НАША КНОПКА |
ДЛЯ ОБМЕНА КНОПКАМИ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ |
|
Эффективная продажа сайта
При продаже {сайтов|веб-сайтов} {водится такая фишка|,как правило, бывает так|есть тенденция, что}, что одни сайты продаются {быстро|моментально} и за {приличные|хорошие} деньги, а другие могут искать покупателя годами. {Но во втором варианте есть свои преимущества: бесплатная ссылка и немного трафика. Второй случай - это когда надежд на скорейшую продажу сайта нет.||} [*] [*] Теперь подробнее о том, {на что обращают внимание|больше смотрят} потенциальные покупатели сайта: [*] [*] {Доход|Прибыль}. Вообще сайты с доходом покупают быстрее и дороже. Трастовые {(старые, проверенные)||} сайты, с которыми сложнее всего расстаться продавцу, покупают по {огромным|"человеческим"} ценам и, самое главное, со сроком окупаемости до 4 лет!!! СДЛ {(сайты для людей)|} тоже продаются за {большие|немалые} суммы, так как вероятность их бана поисковыми системами очень {малая|небольшая}. Сервисные сайты с оплатой за услуги входят в эту же категорию. [*] [*] Если посмотреть на способы монетизации сайта с точки зрения покупателя, то больше ценится контекстная реклама. И это опять же из-за поисковых систем, так как, к примеру, сайт с ссылками с сапы {поисковая система|ПС} охотнее забанит, чем сайт с контекстной рекламой того же {Google AdSense|Яндекс.Директ}. [*] [*] По значимости для покупателя наряду с контекстной рекламой будет доход с различных {партнёрских программ|партнерок}. Такие сайты покупают с годовой и более окупаемостью. Те сайты, где реклама мешает посетителям сайта, ценятся ниже. Доходы с pop-up баннеров привлекают мало покупателей. [*] [*] {Посещаемость сайта|Посещалка}. Сайты с хорошей посещаемостью {уважают|признают|ценят} везде, если эта посещаемость не накручена. К таким сайтам складывается доверие. Сайты с хорошей посещаемость очень легко монетизировать, размещая на них контекстную рекламу. Даже если такой сайт не монетизирован, его легко будет продать. При продаже такого сайта, важно показать и доказать посещаемость вашего сайта. Для этого надо установить счётчики. Я всегда пользуюсь счётчиком от сайта liveinternet.ru. Он легко настраивается и он лёгкий для понимания. Ещё есть счётчики GoogleAnalitics и Яндекс-метрика, которые позволяют увидеть поведение пользователя на сайте, которое потом можно анализировать и использовать результаты. При продаже сайта доступ к вашей статистике должен быть открыт. [*] [*] Важно, чтобы эта высокая посещаемость была с {поисковых систем|ПС}, а не накручена и тогда сайт вы продадите дороже. [*] [*] В общем ставьте обязательно счётчик от liveinternet и любой из двух других, {а покупатель|клиент} сам уже разберётся с вашей статистикой. Толдько имейте ввиду, что нагнанный трафик с помощью специальных сервисов- это обман [*] [*] {Показатели ТИЦ и PR|пузомерки}. Сайт с высокими показателями ТИЦ и (или) PR, возможно, уйдет даже быстрее, чем сайт с высокой посещаемостью, так как индексы цитируемости нарастить гораздо сложнее и дольше по времени. Высоко ценится сайт, который находится в каталогах DMOZ и ЯК. [*] [*] Серъезный покупатель всегда интересуется, чем поднимался ТИЦ. Он обязательно посмотрит историю ТИЦ и спросит вас о возможных расходах на его поддержание. В идеале ценятся естественные{ показатели ТИЦ и PR|пузомерки}, не требующие дальнейших вложений. [*] [*] Я ознакомил вас с основными показателями, которые будут в первую очередь оцениваться покупателями сайта. Как я написал выше, всем важна {выгода|прибыль}, которую они получат, купив сайт. Именно по этому на последний план выходят остальные показатели сайта. [*] [*] Идея сайта, к примеру, должна быть не просто интересной идеей, а как-то трансформироваться в конечном итоге в {денежку|доход}. Так же дело обстоит и с {дизайном|юзабилити} сайта, и с его остальными плюсами. Это вряд ли понадобится кому-нибудь, если не окупится. [*] [*] Если сайт требует доработки, вложений и так далее – будьте готовы к {большому облому|разочарованию}. Вам скорее скажут: {поднимайте ТИЦ|наращивайте посещаемость|работайте дальше}. Поэтому лучше сначала доработайте ваш сайт, а потом уже продавайте его. [*] [*] Когда будете продавать ваш сайт, подробно распишите доходы сайта, подтвердите их скринами и так далее, чтобы доверие завоевать сразу. Довольно часто люди продают дорогие сайты, не указывая подробностей и многие потенциальные клиенты просто {проходят мимо|игнорируют их}. Продавая сайт с доходом, будьте готовы предоставить исчерпывающую информацию по их источнику и динамике. Покупатель может усомниться в реальности заявленных вами доходов – этот момент тоже нужно продумать.
Источник: http://site2sale.ru/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: (20.04.2012)
| Автор: Василий E W
|
Просмотров: 294
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
НАШИ ПАРТНЕРЫ |
|
JetSwap — идеальная система раскрутки сайтов! |
|
JetSwap — это совершенно новые методы и сервисы в сфере обмена посетителями и рекламы интернет ресурсов.
Данная система является самым эффективным способом решения проблемы посещения ваших ресурсов.
Данная система представляет собой обмен посещениями 1:2, просмотрев 1 сайт, Вы получаете 2 посещения!
При регистрации вам присваивается 100 кредитов + 1000 баннерных показов + вы можете получить бонусы за выполнение заданий!
Уникальная защита от накруток. Контроль загрузки сайта рекламодателя.
Ручной и Автоматический серфинг, специальная программа для безопасного серфинга. Веб-Серфинг, Popup-Серфинг, Task-Серфинг — пусть ваши посетители работают на вас!
Каждый вебмастер, пришедший по реферальной ссылке, приносит Вам проценты от своего заработка. Возможность покупать, арендовать, продавать, сдавать в аренду рефералов.
Уникальная реферальная программа — ваша ставка с рефералов — 5%, но еe вы можете неограниченно увеличивать! Вы можете получать даже больше, чем сами рефералы!
И многое, многое другое…
Регистрируйтесь в системе раскрутки JetSwap!
| |
|